Замена переднего моста ГАЗ

Передний мост ГАЗ отвечает за удержание передней части автомобиля, а также за амортизацию при движении. Составными частями этого элемента являются элементы подвески – амортизационные стойки, рычаги, поперечены, элементы тормозной системы и многое другое. При выходе из строя одного из элементов конструкции приходится полностью или частично разбирать передний мост. Замена переднего моста целиком на многих автомобилях ГАЗ старых версий затруднительна из-за недостаточного количества производимых запчастей.

Устройство и замена переднего моста

Замена переднего моста ГАЗ проводится в несколько этапов, которые включают диагностику и изымание исправных компонентов, которые в дальнейшем поддаются рихтовке и чистке, после чего устанавливаются обратно на место. Устройство переднего моста следующее:

  • элементы передней подвески – амортизационные стойки, пружины, рычаги;
  • элементы системы управления – рулевая рейка;
  • компоненты тормозной системы – колодки, суппорты, диски;
  • подшипники переднего моста;
  • поперечены.

Замена переднего моста нужна в крайних случаях, обычно, все ограничивается капитальным ремонтом, только при серьёзных физических повреждениях может быть проведена замена. Вместе с этим, стоит помнить о том, что новым деталям нужно время для усадки, поэтому примерно на протяжении 2-3000 км после ремонта/замена спереди будет чувствоваться дискомфорт при езде.

При замене проводится отсоединение редуктора, карданного вала, рулевых тяг, тормозных элементов, отсоединение системы контроля давления в шинах, отсоединить продольную тягу и так далее. В целом, на этот процесс нужно потратить в СТО от 8 до 24 ремчасов.

Ремонт

Ремонт переднего моста проводится в подавляющем большинстве случаев, так как уровень разрушения основных компонентов невелик. Мосты ГАЗ 66 хорошо поддаются ремонту путем замены компонентов. Для того чтобы привести авто в порядок, чаще всего нужно заменять амортизационные стойки каждые 100000 км пробега, сайлентблоки – каждые 50000 км пробега, а также амортизационные пружины – каждые 70000 км пробега. Стоимость ремонта примерно в 40-70% дешевле замены и менее травматичная для авто, так как процесс усадки будет проходить более мягко.

Передний мост ГАЗ 66 ремонтируется как частями – амортизационные стойки, так и целиком, что требует отсоединения многих систем и элементов от моста.