Маркетинговая аналитика

Одним из основных преимуществ цифрового маркетинга является то, что он легко отслеживается и поддается измерению. Когда-то единственными отслеживаемыми маркетинговыми элементами были купоны и аналогичные предложения прямой почтовой рассылки.

Если покупатель использовал купон, значит, сообщение нашло отклик. Сегодня аналитика https://mixdigital.com.ua/ru/veb-analitika-i-rabota-s-dannymi-2/ позволяет маркетологам отслеживать поведение пользователей на очень подробном уровне: сколько раз они нажимают на ссылку, сколько времени проводят на веб-странице, как часто открывают электронные письма и многое другое.

Но огромный объем доступной информации об эффективности цифрового маркетинга может казаться попивкой из пожарного шланга, и маркетологи должны быть в состоянии действительно понимать, что означают данные и как они должны использоваться в стратегии.

Это не только позволяет маркетологам узнать, что пользуется успехом у потребителей, и адаптировать свои маркетинговые сообщения в будущем, но также означает, что они могут продемонстрировать свою ценность для компании. Понимание всех этих данных и их использование для принятия стратегических решений — важная часть работы цифрового маркетолога, которая отличает их от традиционных аналогов, в этом всем поможет диджитал агентство https://mixdigital.com.ua/ru/blog/kak-vybrat-digital-agentstvo-poshagovoe-rukovodstvo/

Существует множество инструментов для измерения успеха цифровых маркетинговых кампаний, и многие маркетологи будут использовать некоторые комбинации этих инструментов в зависимости от своих потребностей и своей аудитории ( журнал Fortune сообщил, что многие маркетологи используют более 100 приложений в своем маркетинговом процессе).

Одним из наиболее часто используемых инструментов для маркетинговой аналитики является Google Analytics, который можно настраивать практически бесконечным количеством способов, чтобы измерить, как работает ваш сайт, какие ключевые слова привлекают пользователей на ваш сайт, как пользователи перемещаются по вашему сайту и многое другое.

Наличие хорошей, точной аналитики и ноу-хау для ее интерпретации может помочь маркетологам «быстро потерпеть неудачу», быстро сократить кампании, которые не работают, и построить более эффективные кампании на основе концепций, которые имеют подтвержденный успех. Со временем вы не просто будете использовать аналитику для измерения своих кампаний — аналитика также будет информировать и улучшать ваши кампании.