Продвижение торговой марки и бренд-менеджмент

На данный момент брендинг является одной из самых востребованных услуг с большими перспективами развития на российском рынке. Современный потребительский рынок похож на ринг, где бренды ведут изысканный бой за право занять достойное место в сознании покупателей, то есть создать собственную, уникальную ценность.

Бренд является отражением марки в сознании потребителя, которое формируется благодаря постоянному ведению сложного комплекса мероприятий, направленных на идентификацию марки или продукта, создание и удержание потребительского предпочтения, разработку системы конкурентных преимуществ.

Брендинг — это сложный, многоуровневый, управляемый процесс создания и продвижения торговой марки с применением разнообразных маркетинговых средств воздействия на потребителя. Конечной целью брендинга является создание бренда, который максимально соответствует запросам и ожиданиям потребителей, возможно, даже превосходя и опережая их.

Бренд всегда находится на стыке двух областей — внутренней (корпоративной) и внешней (рыночной). Поддержка и развитие бренда, с одной стороны, идут изнутри компании, от ее идеологии и приверженности продукту со стороны персонала, а с другой — это постоянная работа с рынком, с ожиданиями, ценностями и интересами потребителей. Таким образом, для компании брендинг является удовлетворением чисто коммерческого интереса – это четко выверенные шаги, цель которых — рост прибыли для компании, получить которую можно разными способами, и брендинг — один из самых надежных, ведь со временем ценность бренда только растет.

Компания  — это команда высококлассных специалистов в области брендинга. Мы считаем, что только тот бренд, в котором объединены результаты деятельности профессионалов в области дизайна и маркетинга, бренд менеджмента и рекламы, обязательно будет иметь успех. Важно помнить, что процесс формирования бренда уникален, поскольку сочетает в себе высокий процент творчества и тонкий, грамотный расчет.

Очень условно процесс создания бренда можно разбить на несколько ключевых этапов:

Исследование рынка. Специалистам, перед которыми стоит задача создания нового бренда, важно понять, кто удерживает лидирующие позиции на рынке компании Заказчика; каким образом сильнейшие компании решают вопросы, связанные с брендингом, то есть, как им удается эффективно представлять свой бренд. Также необходимо исследовать, как потребители относятся к данной категории продуктов или услуг, какие существуют устоявшиеся предрассудки и предпочтения.

Формирование нескольких вариантов позиционирования, то есть создание рабочих гипотез идеологического базиса (совокупность ценностей и норм) будущего бренда. Для каждого варианта разрабатывается собственная визуальная концепция, соответствующая требованиям выбранной идеологии.

Далее все разработанные версии тестируются.

Выбор, доработка и утверждение окончательного варианта:

формализация уникальности будущего бренда;

оформление текстовой, визуальной и эмоциональной концепции бренда;

утверждение названия бренда (бренд-нейм);

разработка логотипа, товарного знака, слогана, элементов фирменного стиля;

регистрация торговой марки;

составление стратегического плана продвижения торговой марки.

подготовка презентационных и имиджевых материалов бренда.

Стоимость услуг в каждом случае формируется индивидуально, сроки также устанавливаются в индивидуальном порядке. Стоит помнить, что процесс формирования бренда — это совместная работа специалистов в области бренд менеджмента, владельцев и руководителей компании.

Одним из своих конкурентных преимуществ мы считаем комплексный подход к работе с Заказчиком. Мы всегда готовы работать как по отдельным направлениям, так и разрабатывать индивидуальный комплекс услуг, нацеленный на создание всестороннего, оптимального решения.