Для того, чтобы ваш сайт был в топе поисковых систем, вы должны знать как писать хорошие тексты, для заказчика. И хорошо, если заказчик попадется хороший https://www.0542.ua/list/105115 так сказать дружащие с поисковыми системами. Другими словами ваша веб-страница должна быть оптимизирована (SEO). Во тогда ваш SEO-копирайт дает подсказки поисковой системе и ранжирование вашей страницы поисковыми системами улучшается.
Тем не менее, ваш текст должен быть и оптимизирован для посетителей сайта, то есть для людей. Уже после этого его нужно оптимизировать чтобы угодить роботам поисковых систем или сканерам. Именно из-за этой двойного назначения, задача SEO – копирайтинга сложнее, чем обычный веб-копирайтинг.
Нахождение в рейтинге поисковых систем и целевой трафик;
Вы хотите оптимизировать ваши страницы для получения высокого рейтинга в поисковых системах с целью привлечения целевых посетителей на ваш сайт. Ваша задача, получить посетителей, которые могут купить какой-нибудь продукт или воспользуются вашими услугами.
Первое, что необходимо получить, чтобы быть успешным в интернет — бизнесе – это получение большого целевого трафика.
Ваша веб-страница в глазах поискового робота;
Вы должны понимать, что вы видите на странице, довольно сильно отличается от того что видит поисковый робот. Роботы поисковых систем видят страницу в сыром виде, как в HTML (вы можете кликнуть правой кнопкой мыши по странице и выбрать «Просмотр кода веб-страницы»).
Еще SEO советы;
Есть еще несколько вещей в вашей веб-странице, которые вы должны сделать перед тем как поисковые роботы добавят ее в свои базы данных. Вот четыре наиболее важных фактора, которые влияют на выдачу в поисковых системах:
-Названия тегов;
-Значения мета-тегов;
-Уникальный контент;
-Плотность ключевых запросов;