Что необходимо невесте для организации свадебного торжества?

Что такое свадьба для невесты? Самый долгожданный день в её жизни?

День, который хочется запомнить на всю жизнь? Торжество любви и застолье для родственников?

Всё это и не только! Самое главное и, пожалуй, страшное – это полная растерянность в вопросе: чего я хочу и как всё это организовать?

Обычно, когда день определён, все представления о самом волшебном дне куда-то испаряются. А точнее, становится сложнее вычленить суть из общей массы хаотичных мыслей и фантазий.

Не переживайте, сейчас всё разложим по полочкам.

Первое о чём стоит задуматься – место проведения торжества.

И для того, чтобы определиться с этим пунктом паре предстоит понять какое количество гостей они планируют пригласить и сколько денег готовы потратить.

Обычно, подобные празднества начинаются с заключения самого брака в Загсе, но вопрос – куда потом вести гостей и родственников, которые захотят есть, выпить и поздравить молодожёнов.

Хотите ли открытое или закрытое пространство?

Можно снять в аренду загородный ресторан Шкипер, банкетный зал, кафе или другое помещение под крышей со своей кухней. Или организовать мероприятие на свежем воздухе – договориться с владельцем загородного дома, арендовать место в парке рядом с озером или подыскать тихое местечко рядом с дачными участками, или посетить СПА отель под Киевом

Любителям тематических торжеств можно пофантазировать с местом проведения свадьбы и подобрать подходящее помещение, на пример: в археологическом музее, библиотеке или под водой.

При выборе места, где будет проходить свадьба, стоит учесть возможность и необходимость размещения гостей. Особенно важно, если гости приедут с разных городов и им потребуется место для ночлега.

Основное правило – отталкиваться от пожелания жениха и невесты. Ведь, именно сама пара, её история, увлечения влюблённых могут подсказать весь сюжет мероприятия.

Второй пункт – еда и развлечения.

Если место проведения уже определено, посмотрите каким потенциалом оно обладает.

Рестораны, банкетные залы и кафе всегда оснащены своей кухней и могут предложить самостоятельно приготовить для гостей еду. Там же, чаще всего, есть своя музыкальная система для организации дискотека.

С мероприятиями на открытом воздухе чуточку сложнее, потому что потребуется найти кейтеринговые службы или заказать еду из ресторанов на вынос. Можно договориться с рестораном, чтобы они заранее приготовили всю еду и сами же привезли на место праздника.

А вот развлечения, музыку и ведущего придётся искать дополнительно.

Третий пункт – одежда.

Самый не маловажный и интригующий всех невест пункт. Выглядеть самой красивой в этот день просто обязательно! Но учитывайте то место, где будете красоваться. Потому что вряд ли будет удобно ходить на высоких каблуках по поляне загородного дома или одёргивать длинный шлейф от ног гостей на танцполе маленького ресторана.

Четвёртый пункт – фотограф.

Это самый важный день! О нём просто обязательно должны остаться памятные снимки или видео запись.

Ах, эта свадьба! Так мало времени, так много надо успеть! Но если невесте станет страшно самой всё выбирать, всегда можно обратиться за помощью к свадебному организатору или целому агентству.