Ведение бизнеса в Словакии: с чего начинать?

Начать вести бизнес, да ещё и за границей, в другой стране – не всегда просто. Большой плюс – если вы уже имеете опыт ведения бизнеса и просто хотите перевести его в другую страну, где меньше давление на предпринимателей, больше шансов для успешной реализации продукции. В любой стране есть особенности регистрации бизнеса, подачи отчётности. Все эти нюансы вас нужно будет изучить. Если вы хотите открыть бизнес в Словакии – вам стоит обратиться к специалистам этой фирмы. В Allfirma проконсультируют, с чего начинать, какие документы подавать, в какие сроки. Также они подскажут с открытием счёта в Словакии и с вопросом начисления заработной платы, подачи годовой и другой отчётности. А мы остановимся на самых основных вопросах, которые интересуют предпринимателей-иммигрантов.

Почему бизнесмены выбирают для иммиграции Словакию?

Нужно сразу сказать, что вы получите ряд преимуществ, переехав за рубеж: более высокие доходы (если устроитесь по найму или откроете собственное успешное дело), возможность реализовать свою продукцию в европейские страны без пошлин, десятков документов и длительного простоя на границе. Да и если заглянуть в самый значимый рейтинг Doing Business, то Словакия имеет отличные позиции, в том числе и по показателю международной торговли. Поэтому ведение бизнеса в Словакии можно считать очень перспективным. К тому же, вы получите ВНЖ в Словакии сразу же после того, как ваша фирма будет успешно зарегистрирована.

А ещё вы сможете практически в любое время навещать своих родных. Территориально страна размещена очень выгодно. А если вы захотите перевезти с собой жену/мужа и детей, то им будет предоставлен вид на жительство на основании воссоединения с семьёй. А позже вы сможете претендовать на ПМЖ в Словакии. Такие нюансы тоже нужно знать. А теперь перейдём особенностям начисления заработной платы в Словакии и к другим нюансам.

Основные нюансы при открытии фирмы

В основном, нюансы возникают на этапе сбора документов. Давайте выяснять, какие документы вам нужно будет собрать для основания бизнеса в Словакии. Среди них – уставные документы (обязательно нотариально заверенные), справка о несудимости, медицинская страховка, подтверждение адреса вашего проживания в стране. Также вам нужно открыть 2 счёта в банке – личный счёт и счёт вашего предприятия.

А если возникают вопросы на этапе функционирования предприятия, тогда обращайтесь к профильным специалистам. Например, если вас интересует начисление заработной платы в Словакии – в этой компании работают лучшие бухгалтера в Словакии, готовые вам помочь.