Как наиболее эффективно рекламировать свой бизнес

После того, как человеком был организован свой бизнес, он начинает задумываться о его раскрутке, продвижении предлагаемого им товара, услуг. Естественно, ему потребуется реклама, которая и является основным инструментом маркетинга. Возникает логичный вопрос: как рекламировать свой бизнес. На самом деле вариантов много и самым эффективным является комплексный подход к проведению рекламной акции. Желательно использовать все доступные способы.

Как рекламировать свой бизнес в интернете и вне его в Украине

Прежде всего важно понять, что реклама может быть как онлайн-, так и офлайн-. То есть размещена в интернете или же везде, но не в сети.

Онлайн – продвижение услуг или брендированных товаров в интернете, которым сегодня пользуются абсолютно все слои населения при использовании текстовых и графических материалов. В данном случае рекламная продукция выглядит как:

  • email рассылка;
  • контент на веб-ресурсах;
  • социальные сети;
  • баннерная реклама и многое другое.

Под офлайн-рекламой подразумеваются традиционные маркетинговые приемы, позволяющие преподнести важную информацию до потенциального клиента различными способами, кроме интернета. В качестве примера можно назвать:

  • размещение на телевидении или радио;
  • публикации в газетах и журналах;
  • объявления на домах и в лифтах;
  • баннеры и различные рекламные щиты;
  • самоклеящиеся стикеры на общественном транспорте, остановках:
  • раздаточный материал в виде красивых, оригинальных флаеров, брошюр, листовок и каталогов и многое другое.

Далеко не каждый начинающий бизнесмен может позволить себе дорогостоящую рекламную кампанию на престижном телеканале и даже национальном радиоканале. Что же касается изготовления печатной продукции, то она стоит относительно дешево и является доступной и эффективной. К тому же может быть отпечатана максимально срочно любым тиражом. При продвижении бренда таким образом важно учесть несколько главных пунктов:

  • печать должна быть высокого качества;
  • дизайн – продающий, нестандартный, креативный;
  • бумага и краска высшего сорта.

Содержание также имеет большое значение. Оно обязано привлечь внимание широкой аудитории, зацепить, заставить просмотреть изложенные сведения до конца и вызвать желание сохранить рекламку и приобрести товар, или воспользоваться услугой.

Если говорить о листовках и других продуктах, предназначенных для раздачи на улице, в торговых и развлекательных центрах, в метро и подземных переходах, то здесь задействуется специальный работник, промоутер. В течение часа, по статистике, один человек может раздать до 120-150 экземпляров. А вот насколько эффективной окажется реклама, напрямую зависит от того, как она оформлена и что на ней написано, изображено. Поэтому разработка макета играет одну из определяющих ролей. От него зависит, использует ли человек полученные сведения в интересах компании или выбросит листовку в ближайшую урну.

В настоящее время и онлайн-, и офлайн-продвижение стоят практически на одном уровне. Совмещение различных способов увеличивает количество потенциальных клиентов, так как одна и та же информация всегда находится на виду и на слуху.

В Днепропетровске заказать печать стикеров, глянцевых каталогов, флаеров и других продуктов рекламного назначения с последующей доставкой можно в полиграфии «Днепрограф». Сотрудничество с нами финансово выгодно. Специалисты оперативно выполнят работу в оговоренные сроки. Получить предварительную бесплатную консультацию можно по телефону.