Основные преимущества маркетинговых исследований

Компания IMData занимается маркетинговыми исследованиями любого направления. Услуги предоставляются уже долгий период, поэтому качество основывается на опыте работы, на высокой компетенции всех ключевых сотрудников. Проведение маркетинговых и социологических исследований началось еще с девяностых годов, подробности можно узнать тут.

Особенности проведения маркетинговых исследований

Вся работа IMData построена на выверенных методиках и техниках, зарекомендовавшие себя, как надежные. К тому же работа строится на строгом и принципиальном подходе к контролю качества данных. Успеху способствует слаженная работа высококвалифицированного коллектива, которые проявляют себя на всех этапах исследования благодаря численности интервьюеров, контролеров, работа проходит быстро, обеспечивается оперативность не только сбора информации, но и ее обработки. Сотрудники отдела обработки имеют высокий уровень компетенции, качественно и оперативно обрабатывают любые данные.

Также одним из преимуществ IMData считается оптимальный бюджет, то есть идеальное соотношение цены и качества. Это обеспечивается благодаря исключению дорогой аналитической составляющей, которая участвует в ценообразовании. Работа компании полностью прозрачная, то есть вы в любой момент можете получить объемный ответ по методам сбора информации и по обработке. Сотрудники компании точно знают, допущены ли ошибки в сборе данных, знают слабые стороны определенных типов исследования, они всегда готовы идти на диалог и готовы обсудить любые пожелания.

Преимущества обращения в компанию

Компания IMData успешно работает с различными методами с массовым рынка и с труднодоступных группами. Исследования могут проводиться в городских условиях и с группами в сельской местности. Для сбора информации применяются самые разнообразные методики и способы, наиболее распространенными являются интервью face-to-face, также популярностью пользуются онлайн-опросы, телефонные опросы, также проведение тестирования продукции, рекламных материалов, онлайн опросы проводятся с помощью электронной почты, аудитория выбирается в зависимости от целей, это могут быть потребители, бизнес аудитория.

Для проведения телефонных опросов у компании есть все оборудование, то есть 45 станций и 150 обученных интервьюеров. Обработка данных проводится оперативно и качественно, при этом обеспечивается быстрая обработка всех данных и вывод в том формате, который необходим заказчику.