Раскрутка своего веб-сайта

Абсолютно любой интернет-ресурс, открытый для широкой аудитории, нуждается в раскрутке. Сегодня обязательным является создание сайта для компании, наполнить его необходимой информацией, для того, чтобы о нем узнала широкая аудитория. Успешным может считаться только тот проект, который имеет хорошую посещаемость.

Способов раскрутки существует несколько. Каждый из них имеет свои положительные стороны и недостатки, о которых мы поговорим в этой статье.

Раскрутка веб сайта:

Поисковая оптимизация. Этот вид раскрутки web-сайта является основным. Многие ресурсы не могут нормально существовать без применения методов поисковой оптимизации.

Доля поискового трафика для большинства web-сайтов составляет более 80%.

Поисковая оптимизация сайта разделяется на две основные части: внутренняя оптимизация и внешняя, ссылочная раскрутка. Первая направлена на оптимизацию внутренних факторов, от которых зависит успех ресурса в поисковых системах. Ссылочная раскрутка сегодня используется для подкрепления внутренней оптимизации и заключается в размещении на платной или бесплатной основе ссылающихся на продвигаемый ресурс внешних ссылок.

Основным достоинством создания своего веб сайта https://tts.ua/ является дополнительный заработок в интернете.

Реклама. Для некоторых интернет-проектов поисковая раскрутка сайта не является эффективным методом оптимизации. В таких случаях, как правило, оптимизаторы раскручивают web-сайт с помощью рекламных методов. При правильном подходе и соответствующем бюджете реклама может принести достаточное для нормального существования web-сайта количество целевого трафика. Особенно популярны методы рекламной раскрутки у коммерческих проектов.

Реклама в интернете может размещаться несколькими способами: контекстная и баннерная реклама, реклама в постах, размещение рекламных статей на сторонних ресурсах.

Главным и самым популярным видом рекламной раскрутки веб сайта является контекстная реклама. При правильном подходе к рекламной компании контекстная реклама способна принести такое количество целевого трафика, которое может обеспечить безубыточное функционирование коммерческого web-сайта.

Недостатком этого вида раскрутки можно считать его платность. Бюджеты на проведение рекламных акций могут быть намного больше, чем на поисковое продвижение.

Кроме этих двух основных методов раскрутки, существует третий вид оптимизации, который называется горячей раскруткой web-сайта.

Данный вид продвижения основан на методах вирусного маркетинга или оранжевой оптимизации интернет-ресурсов. Горячая раскрутка, как правило, применяется в виде дополнительной меры оптимизации ресурса. Направлена она на привлечение огромной массы интернет аудитории, в числе которой могут оказаться целевые пользователи. Этот вид раскрутки является краткосрочным и не может применяться на протяжении всего срока существования web-сайта.

Основным достоинством горячей раскрутки является то, что она может привлечь очень большое количество посетителей за очень короткий промежуток времени. Из недостатков стоит отметить высокую стоимость разработки мероприятий горячей раскрутки, требующих привлечения специалистов высокого класса.