Специальные подразделения

Сформированы специальные подразделения в головных банках, которые занимаются обслуживанием ведущих клиентов (ТР-клиентов), способные удовлетворять их нужды как в национальном, так и в международном масштабе; на местах у клиентов созданы системы управления финансами, позволяющие им проводить повседневный контроль за валютными позициями, операциями в реальном масштабе времени; введены новые формы финансовой помощи для реализации многочисленных управленческих нововведений. Преобразования в области совершенствования обслуживания индивидуальных клиентов включают в себя: назначение в каждом учреждении банка так называемых персональных банкиров, ответственных за постоянные связи с клиентурой, отвечающих на вопросы клиентов, дающих им консультации; привлечение в крупные филиалы финансовых консультантов, способных помочь клиентам решить проблемы в сфере управления денежными средствами, страхования, пенсий, инвестиций.