Реализация планов

Чтобы правильно организовать работу своих подразделений, ввести те или иные новые и скорректировать действующие нормы и правила, банк должен проделать значительную аналитическую работу и сформировать эффективные административные процедуры. Стратегии — комбинация связанных между собой действий, направленных на получение постоянного конкурентного преимущества. Структура — линии и ячейки организационной структуры, так же как и комитеты, проектные группы и целевые команды. Системы — формальные и неформальные процедуры, которые позволяют организации функционировать, включая капитальное бюджетирование, обучение и системы бухгалтерского учета.

Навыки — способности, которыми обладает организация в целом. Это те виды деятельности, которые лучше всего получаются у организации, и то, что выделяет организацию среди других.

Для того чтобы воплотить стратегию, организации могут потребоваться новые навыки.

Источник: uamc.com.ua