Преобразования в области совершенствования

Преобразования в области совершенствования обслуживания индивидуальных клиентов включают в себя: назначение в каждом учреждении банка так называемых персональных банкиров, ответственных за постоянные связи с клиентурой, отвечающих на вопросы клиентов, дающих им консультации; привлечение в крупные филиалы финансовых консультантов, способных помочь клиентам решить проблемы в сфере управления денежными средствами, страхования, пенсий, инвестиций. Планирование деятельности организации является основополагающим элементом ее существования в конкурентной среде и предполагает разработку стратегических, оперативных или текущих планов. Стратегический план предусматривает оценку будущего экономического потенциала, в том числе размера активов, возможных источников роста пассивов банка, материальной базы и финансовых результатов в тесной увязке с рисками, сопровождающими деятельность банка. Завершающим этапом разработки стратегического плана является определение необходимой суммы капитала, которая будет обеспечивать адекватный рост активов банка и поддержку проводимых им операций в целях снижения возможного негативного воздействия финансовых рисков.